Приманка для бревна

Дата новости: 11/07/2012

«Транслес» хочет привлечь груз сервисом и ценой.

В условиях общего снижения спроса на перевозку древесины компания «Транслес» вводит новый комплекс мер по привлечению клиентов для увеличения загрузки своего парка.

Её программа предполагает ряд мер, связанных как с повышением гибкости ценовой политики, так и с предложением потенциальным клиентам новых условий перевозки.

«Мы решили применить метод индивидуального подхода к каждому из грузовладельцев, – рассказал «Гудку» генеральный директор ООО «Транслес» Сергей Кривов. – В условиях повышенного спроса на перевозку леса операторы могли позволить себе предоставлять унифицированные схемы по выработке ценовых и перевозочных условий. Но сегодня ситуация такова, что мы имеем дело с рынком грузовладельца. Поэтому необходимо вырабатывать для каждого клиента такие условия, которые максимально бы его устраивали. Мы можем предлагать расценки, обеспечивающие нам минимальный уровень рентабельности. По условиям перевозки ограничителем выступают лишь общие перевозочные правила ОАО «РЖД». Снимаются и какие-либо условия по маршрутам доставки».

По словам главы «Транслеса», компания готова брать на себя и функции экспедитора, доставляя груз клиента по схеме «от двери до двери».

«Мы намерены не допускать простоя парка в связи с затянувшимся снижением цен на мировом рынке древесины», – отметил господин Кривов.

Генеральный директор ООО «Дальлестранс» Алексей Головко утверждает, что схожие меры внедряют и другие операторские компании, работающие на рынке перевозки лесоматериалов.

«Сегодня и у лесозаготовителей, и у компаний, перевозящих их продукцию, не лучшие времена, – подчеркнул он. – Спрос на древесину в мире в связи с кризисом упал, в том числе и в таком ключевом для наших лесозаготовителей направлении, как Китай. Поэтому, чтобы сохраниться на рынке и удержать клиента, нам всем приходится проявлять гибкость и находить дополнительные привлекательные сервисы».

Генеральный директор экспертной организации «МБ-ЭКС» Лесные экспертизы» Павел Мелетеев заявил «Гудку», что единственным способом в нынешней ситуации падения мирового спроса на лесную продукцию привлечь или хотя бы сохранить объёмы перевозок для операторов является снижение расценок.

«Падение спроса на древесину идёт по всему миру, – говорит он. – Причём оно имеет не локальный, ограниченный каким-либо отдельным сегментом рынка, характер. Это именно глобальное явление. Падает спрос не только на изделия из обработанной древесины, такие как мебель или сборные дома. Падает спрос на товары в целом – падает спрос и на гофрокартон. Снижаются потребности целлюлозно-бумажных комбинатов. В том числе и потому, что из-за роста числа пользователей Интернета снижаются тиражи бумажных газет и журналов. Эта ситуация характерна не только для Китая, ставшего для наших лесозаготовителей в последние годы ключевым клиентом. То же самое происходит и в Финляндии, и в Евросоюзе в целом. Поэтому сервис сегодня для лесозаготовителя уже не играет принципиального значения. Его можно привлечь только низкой ценой за перевозки».

Леонид Григорьев



Источник: Гудок
Вернуться к списку новостей