Версия для печати

Предписание Ространснадзора не является жесткой мерой

Дата новости: 20/08/2013

Предписание Ространснадзора, приостановившее эксплуатацию вагонов, продление срока службы которых было проведено с нарушениями, является не жесткой мерой, а восстановлением нормального порядка в деятельности аккредитованных Комиссией совета по железнодорожному транспорту организаций, которые занимаются вопросами технического диагностирования, заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" финансовый директор ООО "ТрансЛес" Евгений Драчев.

"Никто не отменял Положения о продлении сроков службы грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении, значит, его нужно исполнять, – пояснил свою мысль эксперт. По его словам ООО "ТрансЛес" в 2011–2012 гг. получало технические решения и проводило продление срока службы лесовозных платформ на 5 лет и только в рамках плановых видов ремонта. Соответственно данные меры коснутся только тех собственников, которые проводили продление через Росжелдор без проведения соответствующего ремонта. При этом эксперт отмечает, что, несмотря на весьма ощутимые последствия реализации предписания для отдельных игроков, с учетом образовавшегося профицита подвижного состава на всей сети железных дорог, выбытие 30 тыс. вагонов не приведет к срыву погрузки. За дальнейшую судьбу отставников, по мнению Е. Драчева, опасаться не стоит. "Я думаю, что операторам будет вынесено предписание о проведении планового ремонта в объеме и виде, указанном в техническом решении на продление срока службы вагона, – отмечает он. – Надеюсь, что пересмотра установленных техническими решениями сроков службы подвижного состава не будет производиться. Компаниям нужно будет решить только один вопрос, являются ли расходы на продление срока службы экономически оправданными".
Дмитрий Ханцевич


Источник: РЖД-партнер
Вернуться к списку новостей