«Грузовой экспресс» спешит в Китай

Дата новости: 29\01\2019

Так, сегодня среднесуточно на Китай отправляются 263 вагона с лесом, остальной объём приходится на уголь (20%) и руду (13%). В свою очередь, погрузка лесных грузов в прошедшем году осуществлялась сетью дорог ОАО «РЖД» на уровне 260 вагонов в сутки, при этом доля погрузки Дальневосточной магистрали составила 67% от общего объёма. Особой популярностью у грузоотправителей пользуется услуга «Грузовой экспресс», позволяющая доставить груз в более короткий срок, минуя обработку на сортировочных станциях.

По итогам 2018 года на Дальневосточной магистрали отправлено более 4 тыс. вагонов в 75 поездах категории «Грузовой экспресс». а сегодняшний день ряд компаний, в числе которых ООО «Транслес», ООО «Азия Лес», ООО «Амур», ООО «Римбунан Хиджау», ООО «Дельта», заключили договор на отправку вагонов в составе «Грузового экспресса» с железнодорожных станций Постышево, Болен и Амгунь. В 2019 году Дальневосточная магистраль планирует продолжать развитие сервиса по отправке гружёных вагонов в составе «Грузового экспресса», включая новые направления. – Эта технология разработана в целях повышения качества обслуживания клиентов. Её главная задача – увеличение скорости доставки грузов за счёт отправления вагонов в составах технических маршрутов по установленному расписанию, – прокомментировали в Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания. – Так, в январе со станции Хурмули до станции Гродеково был отправлен первый грузовой поезд (54 вагона). Фактическое время в пути «Грузового экспресса» составило 34 часа. Напомним, всего в 2018 году на Дальневосточной железной дороге было погружено 4,8 млн тонн лесных грузов. Основную долю погрузки леса обеспечили станции, расположенные в Хабаровском и Приморском краях.

Источник: ИД "Гудок"

Вернуться к списку новостей