СМИ о нас

28/10/2009 ТрансЛес ставит на спецсостав

Другие операторы не торопятся перенимать такой опыт.

15/08/2009 Кривая падений и надежд

С конца прошлого года все представители транспортной отрасли только и делают, что обсуждают невероятное сокращение погрузки на сети российских железных дорог: 33% снижения в январе и почти 23% в целом по полугодию. Однако, смотря вперед, большинство участников железнодорожного сегмента надеются на стабилизацию экономики и, как следствие, увеличение объемов грузопотока.

02/07/2009 Номер не прошёл

Московский арбитражный суд признал законным решение ФАС о неправомерности требований органов Россельхознадзора указывать номера вагонов в заявке на выдачу фитосанитарного сертификата. Теперь грузоотправители настаивают на полной отмене процедуры фитосанитарного контроля за экспортным лесом.

01/06/2009 С чего начать? Вот в чем вопрос...

Ситуация на рынке в условиях падения перевозок сделала вопрос дерегулирования железнодорожных тарифов как никогда актуальным. Что думают по этому поводу эксперты журнала «РЖД-Партнер»?

20/05/2009 Чем дальше в лес. Вывоз продукции ЛПК продолжит сокращаться.

Финансовый кризис застал лесную отрасль в разгаре реформирования. Сокращение внутреннего спроса, связанное с падением объёмов строительства в стране, наложилось на рост экспортных пошлин и снижение объёма вывоза продукции за рубеж. Как всё это отразилось на перевозчиках лесных грузов, «Гудку» рассказал генеральный директор компании «ТрансЛес» Сергей Иванович Кривов.

29/04/2009 Санитары леса

Решение суда сократит потери грузоотправителей и железнодорожников

03/04/2009 Лес надо грузить оптимально

В ОАО «РЖД» принято распоряжение об утверждении местных технических условий размещения и крепления круглых лесоматериалов, перевозимых ОАО «РЖД» на специализированных платформах со съемным оборудованием проектов М1736, М1742, М1555.

24/02/2009 Замещения и поглощения

В текущем году на рынке железнодорожных перевозок возможно появление принципиально нового вида транспортно-логистических услуг – управления вагонным парком, находящимся в собственности структур, для которых транспортный бизнес не является профильным видом деятельности. А операторов, которые не смогут адаптироваться к новым условиям, в перспективе может ждать поглощение более успешными компаниями.

5 6 7 8 9