СМИ о нас

24/02/2011 Ставки операторов: перестройка и новое мышление

Журнал «РЖД-Партнер» провел небольшое исследование, чтобы ответить на самые актуальные сегодня для грузовладельцев вопросы: как формируются ставки операторов и какова будет их динамика в ближайшем будущем? Выяснилось, что ценовая политика компаний отталкивается от постоянно растущей стоимости вагона, опирается на благоприятную экономическую конъюнктуру и упирается в платежеспособность клиентов, которая между тем постепенно укрепляется. Однако есть вероятность того, что скоро ценовая спираль дойдет до своего пика и там замрет, за чем последует локальный кризис и передел на операторском рынке.

24/12/2010 Равные возможности в неравных условиях

В I квартале 2011 года Федеральная служба по тарифам вместе с Минтрансом, ОАО «РЖД» и другими причастными должна разработать модель унификации ставок на порожний пробег. Эта задача, между тем, уже вышла за рамки чисто экономической: возрастание нагрузки на инфраструктуру, обусловленное ростом числа собственников подвижного состава, а также принятие Целевой модели настоятельно требуют скорейшего решения.

10/11/2010 Круглое отставание

Лес – едва ли не единственный груз, перевозки которого отстают от планов ОАО «РЖД». В октябре размер отставания достиг 4%, ровно на столько же октябрьские перевозки ниже прошлогодних. Российский кругляк по-прежнему не слишком востребован, кроме того, вывезти его не так-то просто.

05/04/2010 Рост – только на экспорт

– Рынок железнодорожных перевозок леса и пиломатериалов понемногу оживает: по итогам двух месяцев 2010 года рост составил 14%. По итогам года мы ожидаем рост объёмов перевозок в 10%.

02/12/2009 За каждую копейку

«ТрансЛес» ищет решения в условиях падения экспорта

26/11/2009 Надежда на реформу

«ТрансЛес» ждёт, когда подорожают полувагоны

28/10/2009 ТрансЛес ставит на спецсостав

Другие операторы не торопятся перенимать такой опыт.

15/08/2009 Кривая падений и надежд

С конца прошлого года все представители транспортной отрасли только и делают, что обсуждают невероятное сокращение погрузки на сети российских железных дорог: 33% снижения в январе и почти 23% в целом по полугодию. Однако, смотря вперед, большинство участников железнодорожного сегмента надеются на стабилизацию экономики и, как следствие, увеличение объемов грузопотока.

4 5 6 7 8