СМИ о нас

12/08/2011 «ТрансЛес» прирастает регионами

Ведущий оператор железнодорожных перевозок леса и лесоматериалов предложил новые пути развития бизнеса.

17/06/2011 Простое решение с непростыми последствиями

Доходы ОАО «РЖД» как инфраструктурной монополии напрямую зависят от унификации железнодорожных тарифов по видам сообщения, а также от реакции участников рынка на результаты этого шага. В 2011 году принципиально будет решен вопрос по приведению к единому знаменателю ставок разделов 2 и 3 Прейскуранта № 10-01 на перевозку лесных грузов. Унификация сама по себе сильного роста тарифной нагрузки на грузовладельцев, скорее всего, не вызовет, однако инвестиции в лесовозные платформы могут стать непривлекательными.

09/05/2011 Как жить без денег?

Минтранс и ОАО «РЖД» ведут системную борьбу за введение инвестиционной составляющей в инфраструктурный тариф. Решение пока не найдено, поэтому вместо нового механизма, скорее всего, будет применен старый – дотации в адрес РЖД из федерального бюджета. Однако уже в ближайшем будущем все же потребуется выбрать какой-то долгосрочный вариант решения проблемы. В том числе и в связи с запланированной правительством частичной продажей акций холдинга после 2013 года.

24/02/2011 Ставки операторов: перестройка и новое мышление

Журнал «РЖД-Партнер» провел небольшое исследование, чтобы ответить на самые актуальные сегодня для грузовладельцев вопросы: как формируются ставки операторов и какова будет их динамика в ближайшем будущем? Выяснилось, что ценовая политика компаний отталкивается от постоянно растущей стоимости вагона, опирается на благоприятную экономическую конъюнктуру и упирается в платежеспособность клиентов, которая между тем постепенно укрепляется. Однако есть вероятность того, что скоро ценовая спираль дойдет до своего пика и там замрет, за чем последует локальный кризис и передел на операторском рынке.

24/12/2010 Равные возможности в неравных условиях

В I квартале 2011 года Федеральная служба по тарифам вместе с Минтрансом, ОАО «РЖД» и другими причастными должна разработать модель унификации ставок на порожний пробег. Эта задача, между тем, уже вышла за рамки чисто экономической: возрастание нагрузки на инфраструктуру, обусловленное ростом числа собственников подвижного состава, а также принятие Целевой модели настоятельно требуют скорейшего решения.

10/11/2010 Круглое отставание

Лес – едва ли не единственный груз, перевозки которого отстают от планов ОАО «РЖД». В октябре размер отставания достиг 4%, ровно на столько же октябрьские перевозки ниже прошлогодних. Российский кругляк по-прежнему не слишком востребован, кроме того, вывезти его не так-то просто.

05/04/2010 Рост – только на экспорт

– Рынок железнодорожных перевозок леса и пиломатериалов понемногу оживает: по итогам двух месяцев 2010 года рост составил 14%. По итогам года мы ожидаем рост объёмов перевозок в 10%.

02/12/2009 За каждую копейку

«ТрансЛес» ищет решения в условиях падения экспорта

3 4 5 6 7