СМИ о нас

19/04/2012 Решение затронет интересы всех

Переход на единый по уровню тариф на пробег порожних вагонов и платформ независимо от класса ранее перевозимого груза – весьма логичный шаг со стороны Федеральной службы по тарифам и ОАО «РЖД» в рамках проводимой структурной реформы отрасли. Однако далеко не всем участникам рынка такая мера выгодна. Своим видением ситуации поделился директор по экономике и финансам ООО «ТрансЛес» Евгений Драчев.

25/01/2012 Замещение экспортом

Российские лесопромышленники переживают не лучшие времена. Спрос на лесоматериалы падает. Этот факт, а также исчезновение инвентарного парка неизбежно ведут к снижению объёмов транспортировки леса по железной дороге.

25/01/2012 Для общего дела

Полувагоны вернулись из аренды.

ОАО «Вторая грузовая компания» практически полностью вывело парк полувагонов из аренды ОАО «Первая грузовая компания» и передало их в управление ОАО «РЖД».

22/12/2011 Везём себе в убыток

В тарификации перевозок лесных грузов нужен новый подход.

17/08/2011 Лес рубят, но не везут.

Предприниматели просят правительство срочно откорректировать реформу железных дорог. Российские лесопромышленные союзы и ассоциации направили открытое письмо в адрес председателя Правительства России Владимира Путина с просьбой внести изменения в реформу железных дорог.

12/08/2011 «ТрансЛес» прирастает регионами

Ведущий оператор железнодорожных перевозок леса и лесоматериалов предложил новые пути развития бизнеса.

17/06/2011 Простое решение с непростыми последствиями

Доходы ОАО «РЖД» как инфраструктурной монополии напрямую зависят от унификации железнодорожных тарифов по видам сообщения, а также от реакции участников рынка на результаты этого шага. В 2011 году принципиально будет решен вопрос по приведению к единому знаменателю ставок разделов 2 и 3 Прейскуранта № 10-01 на перевозку лесных грузов. Унификация сама по себе сильного роста тарифной нагрузки на грузовладельцев, скорее всего, не вызовет, однако инвестиции в лесовозные платформы могут стать непривлекательными.

09/05/2011 Как жить без денег?

Минтранс и ОАО «РЖД» ведут системную борьбу за введение инвестиционной составляющей в инфраструктурный тариф. Решение пока не найдено, поэтому вместо нового механизма, скорее всего, будет применен старый – дотации в адрес РЖД из федерального бюджета. Однако уже в ближайшем будущем все же потребуется выбрать какой-то долгосрочный вариант решения проблемы. В том числе и в связи с запланированной правительством частичной продажей акций холдинга после 2013 года.

3 4 5 6 7