Работа в ООО "ТрансЛес"

Благодаря передовому опыту и профессиональной сплоченной команде компании удается сохранять лидерские позиции на транспортном рынке и решать самые сложные задачи транспортного обеспечения предприятий лесопромышленного комплекса.

вакансии

20/10/2021 Экономист-аналитик

Должностные обязанности:

  • участие в моделировании деятельности компании на долгосрочный период;
  • расчёты по оценке эффективности новых проектов;
  • участие в формировании бюджета компании (БДДС, БДР);
  • контроль исполнения;
  • финансовый анализ текущего состояния деятельности на основании БДДС, БДР;
  • составления и оформление отчетной документации, контроль своевременности ее предоставления внешним и внутренним пользователям;
  • прочая оперативная работа в рамках закрепленной зоны ответственности.

Требования к кандидату:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы в сфере финансов от 3 лет;
  • желательно наличие опыта работы в ж/д логистических компаниях либо смежных отраслях;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет;
  • отличное знание Excel, работа с программами "1С:Бухгалтерия", навыки работы в Think-cell, IBM Cognos TM1;
  • навыки построения финансово-экономических моделей инвестиционных проектов, знание финансового анализа и бюджетного планирования, навыки формирования управленческой отчётности.

Условия:

  • график работы: пн.- чт. 09:00 - 18:00, пт. - до 16.45;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • программа ДМС, включая стоматологическое обслуживание, после прохождения испытательного срока;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц.
    Направьте резюме по адресу kuznecova_va@transles.biz либо воспользуйтесь формой для отправки.

Языковая версия:  ru

20/10/2021 Системный аналитик

Должностные обязанности:

  • участие в проектах внедрения ПО в роли аналитика/РП;
  • проведение переговоров с заказчиками, выявление их потребностей;
  • формирование бизнес-требований;
  • формирование предложений по автоматизации процессов (прототип), согласование их с заказчиком и разработчиками;
  • подготовка технических заданий в привязке к объектам БД, технической проектной документации;
  • взаимодействие с группой разработчиков и тестирование реализованного функционала;
  • решение оперативных задач по сопровождению внедренных решений (работа с БД, анализ данных и алгоритмов).

Требования к кандидату:

  • опыт участия в проектах внедрения ПО в роли аналитика/РП;
  • обязателен опыт формирования бизнес-требований и технических заданий на автоматизацию ПО;
  • умение выяснять и формулировать проблему от заказчика, ставить задачу и доводить ее до конкретного решения;
  • обязателен опыт анализа данных, умение оперативно разобраться в логике решения;
  • опыт функционального тестирования ПО;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание программных продуктов: MS SQL Server;
  • знание программных продуктов: MS Project;
  • знание бизнес-процессов Ж/Д логистики;
  • знание специализированных программ в области ж/д логистики.

Условия:

  • график работы: пн.- чт. 09:00 - 18:00, пт. - до 16.45;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • программа ДМС, включая стоматологическое обслуживание, после прохождения испытательного срока;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц.
    Направьте резюме по адресу kuznecova_va@transles.biz либо воспользуйтесь формой для отправки.

Языковая версия:  ru


Для отправки резюме воспользуйтесь формой или направьте свое резюме по адресу kuznecova_va@transles.biz.

Форма для отправки резюме



Отправить